• 8 декабря 2018, суббота
  • Москва, м. Курская, Чкаловская Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 7 этаж, «Рабочая станция» на Artplay

Воркшоп по дизайн-мышлению

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2179 дней назад
8 декабря 2018 c 11:00 до 13:00
Москва
м. Курская, Чкаловская Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 7 этаж, «Рабочая станция» на Artplay

Двухчасовое погружение в процесс креативного решения задач.

Цель воркшопа — попробовать методику дизайн-мышления на практике и вдохновиться на её применение, чтобы создавать полезные продукты и услуги, которые полюбят. 

Подойдёт предпринимателям, менеджерам, фрилансерам и вообще всем тем, кто создаёт продукты для людей.

Программа воркшопа:

— Что такое дизайн-мышление: в чём суть, составные части процесса, где применяется, что даёт.

— Формулируем вызов: что делать, когда проблема по брифу не та, которую действительно стоит решать, формула постановки вызова «How might we ____?», как составить бриф, который помогает решать задачу.

— Исследуем и синтезируем: как использовать техники для поиска и анализа инсайтов аудитории — вдохновения для создания идей: эмпатия, глубинное интервью, наблюдение. Как использовать инструменты для синтеза информации, полученной во время исследования: карта эмпатии, карта пути пользователя.

— Генерируем идеи: как дизайн-мыслители генерируют идеи, как провести продуктивный брейншторминг, по каким критериям отбирать идеи.

— Прототипируем и тестируем: зачем нужен прототип и как его делать, как тестировать прототипы и внедрять инновации в жизнь.

Дизайн-мышление — это не только дизайн. Дизайн мышление — методология решения задач с использованием практических творческих заданий. Методология сформировалась в Стенфордском Университете на фоне роста технологических компаний Кремниевой долине. Дизайн-мышление применяют Apple, Google, IKEA и другие компании.

Воркшоп поведёт Света Шедина. С методологией дизайн-мышления  познакомилась в БВШД и продолжила изучение в Стенфорде у практиков агентства IDEO. Применяла методики во время работы в рекламных агентствах групп BBDO и Publicis. Помогает создавать продукты предпринимателям в Impact Hub Moscow.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше