Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Двухчасовое погружение в процесс креативного решения задач.
Цель воркшопа — попробовать методику дизайн-мышления на практике и вдохновиться на её применение, чтобы создавать полезные продукты и услуги, которые полюбят.
Подойдёт предпринимателям, менеджерам, фрилансерам и вообще всем тем, кто создаёт продукты для людей.
— Что такое дизайн-мышление: в чём суть, составные части процесса, где применяется, что даёт.
— Формулируем вызов: что делать, когда проблема по брифу не та, которую действительно стоит решать, формула постановки вызова «How might we ____?», как составить бриф, который помогает решать задачу.
— Исследуем и синтезируем: как использовать техники для поиска и анализа инсайтов аудитории — вдохновения для создания идей: эмпатия, глубинное интервью, наблюдение. Как использовать инструменты для синтеза информации, полученной во время исследования: карта эмпатии, карта пути пользователя.
— Генерируем идеи: как дизайн-мыслители генерируют идеи, как провести продуктивный брейншторминг, по каким критериям отбирать идеи.
— Прототипируем и тестируем: зачем нужен прототип и как его делать, как тестировать прототипы и внедрять инновации в жизнь.
Дизайн-мышление — это не только дизайн. Дизайн мышление — методология решения задач с использованием практических творческих заданий. Методология сформировалась в Стенфордском Университете на фоне роста технологических компаний Кремниевой долине. Дизайн-мышление применяют Apple, Google, IKEA и другие компании.
Воркшоп поведёт Света Шедина. С методологией дизайн-мышления познакомилась в БВШД и продолжила изучение в Стенфорде у практиков агентства IDEO. Применяла методики во время работы в рекламных агентствах групп BBDO и Publicis. Помогает создавать продукты предпринимателям в Impact Hub Moscow.